Управление конфликтами в бизнесе: работа с клиентами, партнерами и коллективом
Конфликты в бизнесе и их решение: online-тренинг
Предприниматели стремятся набрать в команду сильных игроков. Однако часто случается так, что самые эффективные сотрудники — это «трудные» волевые люди, у которых часто случаются конфликты интересов в бизнесе с коллегами и шефом.
30 мая 2020 года в 10:00 «Мой бизнес» Коми проведёт online-тренинг «Управление конфликтами в бизнесе: работа с клиентами, партнерами и коллективом». Его участниками станут действующие и начинающие предприниматели, в том числе социальные предприниматели.
В ходе тренинга участники узнают, каким образом строить стратегию взаимодействия при возникновении конфликтов с клиентами и партнерами, какие существуют эффективные стратегии и тактики разрешения конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть в ходе ведения бизнеса и как их разрешить на реальных примерах. Обучение на тренинге позволит получить достоверный прогноз развития конфликтных ситуаций и освоить навыки выхода из спорных ситуаций.
Спикер тренинга – Кристина Аверина, доцент, кандидат юридических наук, магистр психологии, судебный эксперт в сфере психологии психофизиологии человека, медиатор-тренер, коуч в сфере управления изменениями, тренер коллективными изменениями (в том числе на основе Agile-парадигмы и фреймворк Scrum).
Участие в мероприятии бесплатное!
Регистрация на мероприятие: https://room.etutorium.com/registert/6/af20112a559e44ebcbdaf3c7559e44ebcbd9ce77
Начало мероприятия 30 мая в 10:00. По всем вопросам можно обращаться по телефону: 8 (8212) 30-27-80 или по электронной почте science@krags.ru