«Мой бизнес» Коми начинает прием заявок на обучение по охране труда
В этом году в системе организации охраны труда произошли глобальные изменения, поэтому исполнение требований законодательства вызывает проблемы даже у высококвалифицированных специалистов. Чтобы помочь предпринимателям и их сотрудникам сформировать систему управления охраной труда в соответствии с актуальными нормами законодательства, «Мой бизнес» Коми организовал специальный курс обучения «Охрана труда для руководителей и специалистов организаций».
Онлайн-обучение будет проводить лицензированный центр ООО «ЦентрАттестатСервис» без отрыва от производства. В рамках программы участники узнают о новых правилах по охране труда, действующих с 1 января 2021 года, а также изучат, как должен действовать работодатель в связи с их принятием. Вы получите доступ к сайту с обучающими материалами и сможете самостоятельно поэтапно, в удобном для участников режиме, изучить всю необходимую информацию для последующей аттестации.
Слушателей ждет 40 часов тематических материалов по основам и управлению охраной труда, социальной защите пострадавших на производстве, а также специальные вопросы обеспечения охраны труда и безопасности производственной деятельности. По окончанию обучения выдаются удостоверения о повышении квалификации установленного образца, действительные в течение 3-х лет. Кроме того, участники получат возможность проконсультироваться со специалистами по вопросам охраны труда, касающихся конкретно их организации.
Пройти обучение по программе «Охрана труда для руководителей и специалистов организаций» могут как индивидуальные предприниматели и юридические лица, зарегистрированные на территории Республики Коми более 1 года, так и их сотрудники. Для участия необходимо зарегистрироваться до 25 октября по ссылке. Подробнее об обучении по тел.: +7 (8212) 44-60-25 (доб. 208).
Обучение организовано центром «Мой бизнес» Коми и состоится в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».