«Мой бизнес» Коми проведет тренинг «Продвижение на маркетплейсах»
Участников ждет неделя занятий и практика по продвижению карточек на маркетплейсах WB и Ozon. Программа состоит из трех онлайн – встреч и двух воркшопов.
Тренинг «Продвижение на маркетплейсах»:
- Откроет секреты маркетплейсов
- Углубит знания в продвижении
- Предоставит рекомендации экспертов с возможностью разбора ваших карточек
- Научит увеличивать количество заказов за счет рекламы и SEO
- Поможет увеличить прибыль
Тренинг "Продвижение на маркетплейсах" пройдет с 20 по 24 ноября 2023 года.
Принять участие могут юридические лица (ООО, ИП) или их сотрудники.
Участники получат доступ к онлайн мастер – классам, заданиям и практическим материалам. Курс будет доступен онлайн, что позволит участникам повторить задания и уделить обучению столько времени, сколько нужно для настройки своих карточек товаров.
Регистрация по ссылке: https://s-d-l.ru/oonlajn-seminar-kak-prodavat-na-marketplejsah-s-nulya-komi
Этот тренинг создан как для начинающих, так и для практикующих селлеров, содержит навыки и знания, необходимые для успешного продвижения продуктов и услуг на онлайн-маркетплейсах WB и Ozon.
Практикующие селлеры смогут систематизировать знания по продвижению на маркетплейсах и улучшить качество размещения своих карточек. Если торговля идет не так динамично, как вы хотели, то этот интенсив – ключ к росту продаж!
Также программа подойдет для начинающих селлеров, которые планируют зайти на маркетплейсы. Участники смогут самостоятельно провести онбординг: создать личный кабинет, карточки товара, сделать отгрузку на склад и узнают, как работает реклама и SEO-продвижение внутри маркетплейсов.
Спикеры программы: представители маркетплейсов (WB, Ozon), действующие продавцы и эксперты-практики. Спикеры покажут работающие техники продвижения товаров на маркетплейсах и укажут на ошибки, которые совершают 80% продавцов в первый год работы.
Среди спикеров:
Алексей Никонов - предприниматель, производитель и продавец мягкой мебели на 6-ти маркетплейсах, входит в ТОП 10 продавцов в своей категории. 2018 г. – Учредитель мебельной фабрики «BRENDOSS». Собственное производство площадь более 20 000 м2. Уникальность производства оптимизированно под работы на маркетплейсах, внедрена полная цифровизация производства, доставка мебели до клиента за 8 часов.
Сусанна Ураева - действующий преподаватель курса по маркетплейсам в Нетологии и эксперт по онлайн продажам.
В ходе тренинга участники будут изучать следующие темы:
Лекция 1 “SEO-оптимизация карточки на маркетплейсах”
Воркшоп 1 “SEO-оптимизация”
Лекция 2 “Разбираем параметры ранжирования и факторы влияния на Wildberries и на Ozon”
Лекция 3 “Настройка рекламы на Wildberries”
Лекция 4 “Настройка рекламы на Ozon”
Воркшоп 2 “Рекламные кампании”
Тренинг подготовлен таким образом, чтобы участники смогли получить быстрые результаты и усилили продажи за несколько недель. Техники, которые разбираются на лекциях, закрепляются на воркшопах.
Участники проходят программу в активном режиме:
- Задают вопросы экспертам
- Повторяют механику действий по настройке кабинета
- Выполняют домашние задания
- Обсуждают результаты в чате
Количество мест ограничено, подайте заявку на участие по ссылке:
https://s-d-l.ru/oonlajn-seminar-kak-prodavat-na-marketplejsah-s-nulya-komi
Программа тренинга:
20 ноября. Лекция и воркшоп “SEO-оптимизация карточки на маркетплейсах”
● Что такое SEO на маркетплейсах
● Как собрать поисковые запросы (на примере Wildberries)
● Собираем SEO-словарь на примере карточки
● Составляем заголовок для карточки товара (на примере собранного словаря)
● Заполняем параметры фильтрации в карточке товара (на примере собранного словаря)
● Заполняем дополнительные поля карточки товара (на примере собранного словаря)
● Составляем описание карточки товара (на примере собранного словаря)
● Календарь SEO-изменений
● Проверка готовности оптимизации карточки
● Мониторинг позиций
Задачи воркшопа: участники готовят seo-словари и оптимизируют карточку товара. Эксперт разбирает 5 карточек товаров. Сессия вопрос-ответ с участниками.
22 ноября. Лекция “Разбираем параметры ранжирования и факторы влияния на Wildberries и на Ozon”
- Разбираем порядок работы на Wildberries, вторая часть разбор работы на Ozon.
- Как работает ранжирование (критерии)
Лекция “Настройка рекламы на Wildberries”
- Формулируем качественные и количественные цели перед стартом
- Сбор семантики для рекламных кампаний
- Очистка семантики, удаление лишних ключей
- Стратегия рекламы: главный запрос, актуальная ставка, бюджет
- Настройка рекламы в кабинете
- Запуск рекламы с тестовым бюджетом (на низких ставках)
- Анализ рекламы и корректировки ключей
- Запуск скорректированных кампаний с увеличенным бюджетов
- Анализ и мониторинг процесса
24 ноября. Лекция и воркшоп “Настройка рекламы на Ozon”
- Формулируем качественные и количественные цели перед стартом
- Типы моделей оплаты (оплата за клики, оплата за показы) и что такое аукцион
- Настраиваем трафареты
- Настраиваем продвижение в поиске
- Настраиваем отзывы за баллы
- Заявки на скидку
- Рассрочка
- Бонусы продавца
Задачи воркшопа: участникиформулируют цели для рекламных кампаний, подбирают ассортимент, подготавливают рекламную кампанию, по возможности, пробуют запустить рекламную кампанию на низких ставках или приходят с уже запущенными кампаниями. Эксперт разбирает 5 рекламных кабинетов. Сессия вопрос-ответ с участниками.
Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг "Продвижение на маркетплейсах" оставьте заявку на сайте:
https://s-d-l.ru/oonlajn-seminar-kak-prodavat-na-marketplejsah-s-nulya-komi
Задать вопросы о программе или участие в тренинге:
по телефону: 8-800-333-46-55
мессенджеры: +79159998482
куратор проекта: Виктория
Подробнее о мерах поддержки предпринимателей в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» можно узнать в центре «Мой бизнес» Коми:
- по адресу: г. Сыктывкар, ул. Ленина 74, 3 этаж
- по телефону: +7 (8212) 44-60-25
- в нашем телеграм-канале
Реализация национальных проектов в Коми находится на личном контроле Главы республики Владимира Уйба