«Мой бизнес» научит предпринимателей привлекать больше лояльных клиентов и выделяться среди конкурентов.
Где вы теряете клиентов и деньги? Как сделать так, чтобы клиенты не отваливались, приносили деньги постоянно и ещё вас рекомендовали?
Клиентоориентированность помогает создать положительный опыт взаимодействия и повысить уровень лояльности клиентов, что неизбежно приводит к увеличению продаж и прибыли, к улучшению репутации компании, и снижению затрат на маркетинг. Все тонкости привлечения и удержания клиентов вы узнаете на программе «Клиентский сервис, как инструмент роста бизнеса» 26 октября с 15 до 18 часов.
Успейте зарегистрироваться прямо сейчас по ссылке: https://moi-biz.ru/komiservice261023
В программе:
• Где и как мы теряем много клиентов
• Точки контакта с клиентом
• Чего хотят клиенты на самом деле
• Поведенческие модели в зависимости от отношения к покупкам и цене
• Что можно, а что нельзя делать с клиентами
• Что такое УТП на самом деле, и как выделиться среди других
• Как продавать не продавая
• Путь клиента и его стоимость
• Основные принципы работы с негативными клиентами
• ТОП 10 ошибок, которые отпугивают клиентов
Участники программы:
• Сделают анализ конкурентов по алгоритму и определите свои сильные стороны
• Определят оптимальные точки контакта с клиентом именно для своего бизнеса
• Создадут своё продающее УТП и опробуют его на практике
• Пропишут путь клиента и рассчитают его стоимость
• Составят маршрутную карту по оптимизации своих проектов в части продвижения и продажи своих товаров и услуг, за счёт повышения клиентоориентированности и клиентского сервиса.
«Мой бизнес» Коми оказывает поддержку в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
Участие бесплатно. Количество участников ограничено!