АРИР спрогнозировала рост рынка ритейл-медиа почти на 60% в 2024 году
Объем рынка ритейл-медиа в 2024 году вырастет на 58% и достигнет 437 млрд рублей по сравнению с 2023 годом. Об этом сообщили сопредседатель комитета Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) по E-Retail Media Андрей Волков и гендиректор IT-компании Easy Commers Сергей Абрамов, передает Adindex.
Кроме того, динамика роста электронной коммерции в 2025 году упадет до 27% (в 2023-м она составляла 31%). Эксперты объяснили снижение показателя постепенным насыщением рынка и переходом «от стадии быстрого роста к стадии зрелости».
Темпы развития рынка ритейл-медиа обусловлены несколькими трендами следующего года, считают в АРИР. Среди них — рост электронной коммерции как канала продаж по общему объему товарооборота (эксперты прогнозируют динамику выше 30%), развитие других маркетплейсов, кроме Ozon и Wildberries, основных онлайн-ритейлеров и рост числа сервисных платформ, помогающих автоматизации или агрегации рекламных запусков.
Источник фото: Freepik
Центр «Мой бизнес» Коми оказывает поддержку предпринимателям в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».