Вчера на базе «Мой бизнес» Коми прошел семинар «Взаимодействие с налоговыми органами. Новшества для бизнеса»
В семинаре приняли участие около 20 слушателей, среди которых были индивидуальные предприниматели, сотрудники компаний, физические лица и самозанятые. В качестве спикеров выступили специалисты УФНС России по Республике Коми, МФЦ «Мои документы», представители компании «Тензор» и «Центра информационных технологий».
Участникам рассказали о региональном центре «Мой бизнес» и тех формах поддержки, которые есть в Центре для самозанятых, предпринимателей и физических лиц.
Основной темой семинара стало взаимодействие с налоговой службой. В рамках мероприятия обсуждались вопросы применения специальных налоговых режимов. Эксперты налоговой службы рассказали о том, как выбрать налоговый режим, о правилах перехода с одного режима на другой, особенностях применения и совмещения налоговых режимов. Отдельное внимание было уделено применению налога на профессиональный доход.
На семинаре также рассматривалась тема использования контрольно-кассовой техники с 1 июля 2021 года: обсуждались нарушения при применении ККТ, ее виды, правила выбора, порядок использования и регистрации.
В завершении эксперты и спикеры рассказали участникам о порядке выдачи бесплатных квалифицированных электронных подписей УЦ «ФНС России»: с 1 июля получить такую подпись смогут индивидуальные предприниматели, нотариусы и юридические лица, обратившись в Федеральную налоговую службу.
Проведение семинаров и иных обучающих мероприятий является частью поддержки, предоставляемой центром «Мой бизнес» Республики Коми в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Другие новости


