Новости 27 октября 2023, 09:00

Для документооборота компаний с самозанятыми запущен новый сервис

«Тинькофф Бизнес» запустил сервис «Документы» для электронного документооборота компаний с самозанятыми. С помощью него организации могут формировать договоры и подписывать акты с внештатными исполнителями удаленно, говорится в сообщении «Тинькофф».

 Сервис бесплатный и возможен с любым самозанятым, даже если он не является клиентом «Тинькофф». При этом компаниям надо иметь расчетный счет в «Тинькофф».

Что можно сделать через сервис:

  • работать с документами и направлять их на подписание исполнителям без установки дополнительных программ и приложений;
  • воспользоваться готовыми шаблонами документов;
  • создавать новые шаблоны или загрузить свои варианты договоров и актов;
  • подписывать документы с помощью простой электронной подписи;
  • автоматически направлять договоры всем самозанятым, с которыми работает компания;
  • за несколько минут сформировать и скачать пакет отчетности для налоговой, включая договоры, чеки, акты.

Источник: RB.ru

 

Подробнее о  мерах поддержки самозанятых в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» можно узнать в центре «Мой бизнес» Коми:

 Реализация национальных проектов в Коми находится на личном контроле Главы республики Владимира Уйба

Другие новости