Для документооборота компаний с самозанятыми запущен новый сервис
«Тинькофф Бизнес» запустил сервис «Документы» для электронного документооборота компаний с самозанятыми. С помощью него организации могут формировать договоры и подписывать акты с внештатными исполнителями удаленно, говорится в сообщении «Тинькофф».
Сервис бесплатный и возможен с любым самозанятым, даже если он не является клиентом «Тинькофф». При этом компаниям надо иметь расчетный счет в «Тинькофф».
Что можно сделать через сервис:
- работать с документами и направлять их на подписание исполнителям без установки дополнительных программ и приложений;
- воспользоваться готовыми шаблонами документов;
- создавать новые шаблоны или загрузить свои варианты договоров и актов;
- подписывать документы с помощью простой электронной подписи;
- автоматически направлять договоры всем самозанятым, с которыми работает компания;
- за несколько минут сформировать и скачать пакет отчетности для налоговой, включая договоры, чеки, акты.
Источник: RB.ru
Подробнее о мерах поддержки самозанятых в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» можно узнать в центре «Мой бизнес» Коми:
- по адресу: г. Сыктывкар, ул. Ленина 74, 3 этаж
- по телефону: +7 (8212) 44-60-25 (доб. 220, 208, 209)
- в нашем телеграм-канале
Реализация национальных проектов в Коми находится на личном контроле Главы республики Владимира Уйба