Новости 01 сентября 2021, 10:15

Как запустить продажи на российских и международных маркетплейсах, предпринимателям рассказал «Мой бизнес» Коми

26 августа «Мой бизнес» Коми провел вебинар на тему «Основы электронной торговли». Слушателями вебинара стали около 40 участников, среди которых были руководители и владельцы действующих малых и средних предприятий, самозанятые и сотрудники организаций из Сыктывкара, Ухты, Печоры и других муниципальных округов Республики Коми. Участники узнали, как запустить свою точку продаж на международных и российских маркетплейсах.

О том, как выйти на международные площадки, такие как eBay и Europages рассказали спикеры Велигура Екатерина и Михеева Елизавета. Екатерина имеет за плечами трехлетний опыт работы на Amazon, ETSY и eBay, а Елизавета является руководителем направления по развитию платформы Europages компании Гранд Гектор.

EUROPAGES – это международная digital-платформа для продвижения товаров и услуг компаний и поиска партнеров по бизнесу в Европе и мире. Площадка является премиальным партнёром GOOGLE в сегменте В2В, поэтому клиенты платформы всегда находятся в ТОП-5 результатов выдачи GOOGLE в Европе, Арабском мире и Турции.

Достаточно популярна среди предпринимателей международная площадка eBay. Оборот продаж eBay, несмотря на пандемию, в 2020 году достиг 100 миллиардов долларов, что на 14,4 миллиарда долларов больше, чем годом ранее. На площадке размещено более 700 000 магазинов, а география составляет 190 рынков по всему миру.

На eBay мы можем встретить повседневную и спортивную одежду известного в Сыктывкаре ателье «Силуэт севера», а также панно, выполненные в технике флорентийской мозаики с использованием натуральных камней, производства индивидуального предпринимателя Сорокиной Ирины Валерьевны. Все эти товары размещены на площадку при содействии Центра поддержки экспорта «Мой бизнес» Коми.

Актуальны на сегодня и продажи на российских маркетплейсах, таких как Wildberries и Ozon. Wildberries на сегодняшний день насчитывает более 80 тысяч брендов, на площадке ежедневно оформляется более 1,5 миллиона заказов. О том, как запустить свою точку продаж на российских марктеплейсах рассказал действующий поставщик Wildberries и Ozon, эксперт по работе с Китаем – Денис Мезенцев.

«Продавать свой продукт на «Wildberries» и других маркетплейсах – это и про создание, и про масштаб, и про свободу. Я выбрала получать знания в этом направлении, изучать внутреннюю работу, знать алгоритмы попадания в топ и идти в глубину. Хочу сказать слова благодарности «Мой бизнес» Коми за обучение, за поддержку и за последний вебинар «Основы электронной торговли», который помог приобрести уверенность в том, что я иду правильно», – поделилась одна из участниц вебинара, действующий предприниматель Оксана Аверкиева.

По словам директора «Мой бизнес» Коми Сергея Жеребцова, на данный момент 11 компаний региона при содействии центра успешно реализуют продукцию собственного производства на различных международных маркетплейсах. Содействие в размещении на российских маркетплейсах региональный центр «Мой бизнес» начал оказывать с 13 июля текущего года, но уже получено большое количество заявок, и заинтересованность предпринимателей республики в получении данной услуги только растет. В основном они касаются размещения на Wildberries, но «Мой бизнес», исходя из желаний предпринимателей, готов рассмотреть и другие площадки.

Для получения поддержки по размещению на российских и международных маркетплейсах, а также на электронных торговых площадках в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ, предприниматели региона могут обратиться  в центр «Мой бизнес» Коми по телефону 8 (8212) 44-60-25 или прийти на консультацию лично по адресу: г. Сыктывкар, Ленина 74, 3 этаж.

Реализация мер по поддержке бизнеса в Республике Коми осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Другие новости