Сервис подбора маркетплейсов для выхода на международный рынок
АО «Российский экспортный центр» разработал механизм по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки.
Суть сервиса состоит в автоматическом подборе электронных торговых площадок в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг компании.
Ценность для хозяйствующего субъекта:
- навигация во множестве дистанционных каналов экспорта на основе индивидуальных параметров клиента;
- практические знания о международных маркетплейсах и особенностях работы на них;
- старт работы с выбранной площадкой, в том числе с государственной поддержкой, в едином интерфейсе.
Получить услугу возможно по следующей схеме:
- перейдите на страницу сайта;
- авторизуйтесь на платформе путем регистрации на портале «Мой
экспорт»;
- нажмите на кнопку «Получить услугу»;
- ответьте на вопросы анкеты (видеоинструкция доступна по ссылке);
- ознакомьтесь с результатами подбора и рекомендациями. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Результат от получения услуги:
- перечень рекомендуемых для размещения международных электронных
торговых площадок;
- индивидуальные рекомендации по улучшению готовности
к экспорту по дистанционным каналам продаж;
- описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных электронных торговых площадках, информация о специфике маркетплейсов, инструкции и обучающие видеоролики.
Центр поддержки экспорта «Мой бизнес» Коми оказывает услуги в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который курирует Первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов.