Новости 20 января 2022, 15:49

Российский экспортный центр проведет вебинар по Национальным онлайн-магазинам

27 января в 10:00 Российский экспортный центр приглашает субъекты малого и среднего предпринимательства принять участие в вебинаре на тему «Национальные магазины РЭЦ: fast track на рынок Европы и Китая».

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться до 24 января (включительно) по ссылке.

В закрытой части для зарегистрированных пользователей Вы сможете задать все интересующие Вас вопросы. Просьба указать Ваш вопрос при регистрации в Анкете в графе «Дополнительная информация».

Национальный магазин РЭЦ – это коллективный магазин российской продукции на зарубежном маркетплейсе, созданный в рамках сотрудничества РЭЦ с локальными партнерами (операторами) с целью организации эффективного канала продаж российских товаров на целевых рынках. Размещение продукции в Национальных магазинах РЭЦ дает возможности «быстрого старта» для российских МСП, готовых выводить конкурентный продукт за рубеж, и позволяет:

  • тестировать рынки на реальных продажах
  • использовать компетенции и экспертизу локального оператора Национального магазина РЭЦ
  • получать синергетический эффект за счет общего уровня доверия к товарам на онлайн-полке, обладающей статусом «национальной», на целевом рынке
  • заработать первичную базу потребителей для дальнейшего развития на рынке

На текущий момент в розничном сегменте функционируют Национальный магазин российских пищевых товаров на китайском внутренней площадке Tmall.com, который был открыт в 2019 году, и Национальный магазин российских товаров на немецком филиале Amazon, который мы открыли осенью 2021 года совместно с Почтой России. В планах – нацмагазин на еще одной китайской площадке, ориентированной на трансграничную торговлю импортными товарами, JD.hk, на маркетплейсах Lazada в Юго-Восточной Азии и, потенциально, в Турции.

РЭЦ совместно с операторами Национальных магазинов на Tmall.com и Amazon.de расскажут:

  • Что такое Национальный магазин РЭЦ?
  • В чем роль операторов (локальных партнеров) Национальных магазинов РЭЦ на Tmall.com и Amazon.de?
  • Какова схема работы, стоимость и другие условия размещения и эффективной работы в Национальных магазинах РЭЦ?
  • Какие документы необходимы? Требуется ли адаптация товара под требования рынка?
  • Кому будет интересен данный проект?
  • Как разместиться в Национальном магазине РЭЦ? Какие есть возможности господдержки при размещении?

А также Вы сможете разобрать актуальные потребительские тренды, инструменты продвижения и востребованные категории товаров на китайском и европейском рынках.

Спикерами мероприятия выступят:

• Наталья Минаева, Директор по развитию региональной инфраструктуры поддержки экспорта, РЭЦ

Дмитрий Хорунжий, Почта России (оператор нацмагазина на Amazon.de)

Армен Манукян, Почта России (оператор нацмагазина на Amazon.de)

Анастасия Тарасевич, Эпиньдо (оператор нацмагазина на Tmall.com)

Модератором выступит Ангелина Моргун, Руководитель направления по международным партнерским программам, РЭЦ

­­Вебинар пройдет в новом формате услуги РЭЦ «Общая консультация по экспортной интернет-торговле». Вебинар разделяется на открытую и закрытую части. После проведения вебинара полная запись и презентационный материал направляются зарегистрированным участникам, а открытая часть вебинара публикуется через несколько дней после проведения вебинара на странице аккаунта РЭЦ на YouTube-канале и не включает блок вопросов и ответов.

График вебинаров регулярно обновляется, актуальное расписание в приложении, а также доступно по ссылке.

Дата вебинара

Тема вебинара

27 января

Национальные магазины РЭЦ: fast track на рынок Европы и Китая

3 февраля

Участие в онлайн-выставках на площадке Alibaba.com: план на 2022 год

10 февраля

Размещение на Lazada: выход на рынок Вьетнама по онлайн-каналам

17 февраля

Розничный экспорт от юридического лица в 2022 году: возможности и преимущества

24 февраля

Как продавать за рубеж: размещение и логистика на зарубежных маркетплейсах

Другие новости