Новости 24 октября 2024, 17:21

Продажи «в лоб» уже давно не работают большинстве сфер

Процесс продажи стал многоступенчатым и первым этапом является установление контакта с потенциальным клиентом.

Хорошим инструментом для этого, является самопрезентация. Главное – не превращать её в «прямую продажу», а сделать так, чтобы люди захотели узнать больше о вас и вашем продукте. Именно в процессе последующего диалога, появляется настоящая возможность совершить продажу.

Алексей Филиппов – эксперт по продажам, автор методики типирования клиентов Human Detector, федеральный спикер – делится эффективным алгоритмом самопрезентации.

Главная цель самопрезентации 

Не продать сразу. Продажи в лоб уже не работают.
А вызвать интерес! Чтобы потенциальный клиент захотел узнать больше о вас и вашем продукте, и вы перешли к диалогу.

Структура самопрезентации 

1. Какую пользу я даю своему клиенту?
Не то, чем вы занимаетесь (это никому не интересно). А результат для клиента!
Я подолог/ Делаю ваши ручки и ножки здоровыми и красивыми!

2. Почему я могу дать эту пользу? Подтвердите свою экспертность для клиента
Кратко и в цифрах! Чтобы клиент увидел в вас действительно эксперта.
Я художник-декоратор более 10 лет. Прекрасно знаю, как задать настроение в интерьере./Мастер с 10-ти летним стажем. Финалист чемпионата/конкурса. Прошла более 20-ти повышений квалификации, вложила в своё обучение более 600 т.р.

3. Доп. подтверждение экспертности
Результаты ваших клиентов или громкие имена, которые усилят вашу экспертность.
Обладаю большим количеством благодарностей от клиентов/Мои клиенты сэкономили 618 млн руб. в спорах с налоговой/Благодаря моим букетам 21 пара стала счастливой семьёй

4. Призыв к действию
Это мостик, который показывает, как с вами продолжить общение.
Просто закончить презентацию, кому нужно вас как-то найдут/Позвоните мне по телефону/Напишите мне в соцсетях/Подойдите ко мне в перерыве и обменяемся контактами

Говорить ли о личном?

Не нужно, это очень спорно и личное у всех разное.
Лучше добавить усилитель – какой-то вау-факт, который удивит и запомнится.
Например, посетил 141 город России.

 Резюме. Что должен услышать клиент?

1. Какую пользу я даю?
Этот человек мне полезен и хочу дослушать до конца.
2. Почему я могу её дать?
Он/она действительно эксперт и можно быть уверенным в качестве его товара/услуги.
3. Доп подтверждение
Крутые результаты клиентов, я хочу так же.
4. Призыв к действию
С этим человеком нужно связаться таким-то способом.

 

Источник фото: личный архив Алексея Филиппова 

Центр «Мой бизнес» Коми оказывает поддержку предпринимателям в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который инициировал Президент России Владимир Путин. 

«Мой бизнес» Коми в социальных сетях: ВКонтакте|Телеграм  

 

 

Другие новости