Новости 25 декабря 2024, 15:20

Минпромторг предлагает обязать маркетплейсы продвигать российские товары

Минпромторг РФ в рамках законопроекта о "российской полке" товаров в торговых сетях предлагает, в числе прочего, обязать маркетплейсы при поиске товара рекомендовать клиентам российские аналоги иностранных брендов, рассказал в интервью РИА Новости глава Минпромторга Антон Алиханов.
 
Ранее он сообщил в рамках интервью, что Минпромторг подготовил и обсуждает с профильными ведомствами обновленный законопроект о "российской полке" товаров в торговых сетях. По словам министра, речь идет о маркетинговых преференциях отечественным производителям, чтобы уравнять их в конкурентных возможностях с более сильными с маркетинговой точки зрения зарубежными брендами.
 
"Для маркетплейсов предлагается установить некую обязанность – и при поиске товара в широком смысле, и при выборе покупателем товара конкретного иностранного бренда. Маркетплейс должен обеспечить одновременную рекомендацию предложения аналогичного российского товара", - сказал Алиханов, комментируя законопроект.
 
При этом министр отметил, что в случае с маркетплейсами отсутствует "полочное пространство", количество товаров не ограничено, а принципы демонстрации товаров существенно отличаются от традиционной торговли.
 

Источник: РИА Новости 

Центр «Мой бизнес» Коми оказывает поддержку предпринимателям в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». 

«Мой бизнес» Коми в социальных сетях: ВКонтакте|Телеграм  

Другие новости