Тренды SMM 2024 для бизнеса
Есть только одна тема, которая будет «в тренде» все время — это сами тренды.
Оставьте слепое следование моде подросткам в TikTok, а мы поговорим о серьезном: как сделать тренды частью вашей системы продвижения и получить уверенный результат не на словах, а в цифрах.
Мультиканальность
Не путать с кросс-постингом!
Осмысленное присутствие бизнеса на разных площадках стало нормой. И каждая площадка теперь предполагает уникальный контент, а не копирование с площадки на площадку.
Да, нужно тратить больше ресурсов на производство контента и продвижение. Однако теперь собрать всю аудиторию бизнеса на одной площадке — это задачка со звездочкой.
Новый influencer marketing
- Долгосрочные интеграции
Одноразовые сотрудничества становятся все менее эффективными. Гораздо результативнее и проще для бизнеса выстраивать долгие отношения с лидерами общественного мнения. Накопительный эффект — вот новая цель адекватной стратегии работы с блогерами.
- Блогеры — новые лица брендов
Соцсети вашего бизнеса теперь не просто посадочная страница для трафика. Приглашайте лидеров общественного мнения снимать контент для ваших площадок — это не только освежит соцсети, но и сыграет на руку в продвижении. Дополнительный охват и большая вовлеченность гарантированы.
Вечный и глубокий контент
- Что значит вечный?
Тот контент, к которому холодная аудитория сможет возвращаться снова и снова. Задумайтесь: что будет актуально для тех, кто видит ваши соцсети впервые? На какие вопросы важно получить ответ вашим потенциальным клиентам? Это и есть вечный контент.
- А какой тогда глубокий?
В эпоху, когда контент, созданный искусственным интеллектом заполоняет социальные сети, реальной экспертизы и человеческого отношения не хватает.
Не бойтесь подсвечивать узкие темы, высказывать профессиональное мнение и показывать живую картинку. За вашим бизнесом стоят люди — не будет лишним это подчеркнуть.
Площадки вне социальных сетей
Помните, когда-то было модно вести блог на своем сайте? Так вот, мода вернулась. Не обязательно воспринимать этот тренд буквально — это лишь еще один повод задуматься о мультиканальности.
А знаете, чем хороши отдельные площадки? Тем, что на них вы можете создавать вечный контент. Публикуете контент один раз, а в поисковой выдаче он будет висеть до конца интернета.
Технологии на службе контента
- Без искусственного интеллекта никуда
Самое время внедрить его в работу: генерация идей, изучение целевой аудитории, разнообразие контента — искусственному интеллекту подвластно буквально все. Осталось только взять этот инструмент в свои руки.
- AR и VR для разнообразия контента
Дополненная и виртуальная реальность — не просто тренд, а часть нашего мира. Почему бы не удивить этим подписчиков?
Цикличность трендов
Рано или поздно все возвращается. Тренды переплетаются, из старых рождаются новые. Держите руку на пульсе! Не бойтесь нового, ведь создавать новое — часть рутины предпринимателя, правда?
Центр «Мой бизнес» Коми оказывает поддержку предпринимателям в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который инициировал Президент России Владимир Путин.
«Мой бизнес» Коми в социальных сетях: ВКонтакте|Телеграм