Российские компании предпочитают взаимодействовать с клиентами в соцсетях
омпании для взаимодействия с клиентами предпочитают социальные сети, но традиционные методы связи сохраняют актуальность. При этом участие в выставках и наружная реклама остаются наиболее популярными инструментами привлечения новых клиентов в 2024 году, следует из исследования компании Platforma, которое есть в распоряжении ТАСС.
"Социальные сети лидируют с 23%, но телефон (22%) и электронная почта (20%) по-прежнему остаются востребованными. Мессенджеры и личный контакт также сохраняют свою значимость, набрав по 19% и 16% соответственно", - говорится в исследовании.
В этом случае современные методы коммуникации (социальные сети и мессенджеры) в сумме составляют 42% от общего числа предпочтений, что свидетельствует о более активном внедрении цифровых технологий в процесс взаимодействия с клиентами, отмечается в документе. Такая тенденция к цифровизации не ограничивается только каналами коммуникации.
"Компании активно (31%) используют аналитические инструменты, такие как Google Analytics и "Яндекс. Метрика", для оптимизации бюджета и повышения качества маркетинговых коммуникаций", - следует из исследования.
Искусственный интеллект и машинное обучение применяют 17% опрошенных. Кроме того, более половины респондентов (57%) используют технологии предиктивной аналитики для совершенствования клиентского опыта, причем 70% из них отмечают однозначную эффективность этих технологий для бизнеса.
Привлечение клиентов
Выяснилось, что самыми востребованными методами привлечения новых клиентов в 2024 году предприниматели считают выставки и наружную рекламу.
"Каждый шестой (15%) руководитель B2C-сегмента отметил ТВ-рекламу, и 13% - посещение выставок и конференций. При этом для B2B-компаний участие в выставках - наиболее эффективный метод привлечения новых клиентов, об этом рассказали 27% руководителей. Наружная реклама занимает второе место по популярности - 20%, а 15% проголосовали за таргетированную и рекламу в социальных сетях", - говорится в исследовании.
Опрос проводился в июле среди 1 200 руководителей и предпринимателей методом онлайн-анкетирования.
Источник новости: ТАСС
Источник фото: freepik.com
Центр «Мой бизнес» Коми оказывает поддержку предпринимателям в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который инициировал Президент России Владимир Путин.
«Мой бизнес» Коми в социальных сетях: ВКонтакте|Телеграм