Учимся правильно оформлять сообщества ВК
Привлекательный визуал сообщества создает первое положительное впечатление, улучшает узнаваемость бренда, обеспечивают лучшую коммуникацию и повышает вовлеченность и лояльность аудитории.
Светлана Неймиллер – SMM-эксперт по продвижению бизнеса в соцсетях – поделилась правилами оформления сообщества ВК.
Оформленное сообщество ВК поможет вашему бизнесу привлекать клиентов, увеличивать продажи и повышать доверие. Единый стиль сделает сообщество узнаваемым и профессиональным. Ваши подписчики могут стать покупателями, если сразу поймут, что вы им предлагаете.
Обложка
Обложка сообщества должна соответствовать и отражать вашу нишу
Аватар
Для личного бренда использовать личное фото, для компании использовать логотип.
Адрес ссылки
Придумайте короткий адрес ссылки. Используйте ключевые слова из ниши или название компании.
Название
Название должно отражать вид деятельности. Если привязаны в городу, указываем и его. Это упрощает поиск.
Описание
Описание должно быть небольшим и содержать в себе: оферы, кейсы в цифрах, чем вы можете помочь или как вы можете решить проблему аудитории .
Не забудьте добавить номер телефона.
Адрес
Адрес обязательно добавляем вместе с режимом работы, если вы привязаны к геолокации.
Меню
Меню является навигацией. При нажатии на кнопки меню ваша аудитория переходит в разные разделы вашего сообщества.
Разделы
Если вы предоставляете услуги или продаете услугу, добавьте их в разделы. Описание тоже должно быть простым и небольшим.
Сервис Senler
Чтобы собирать базу подписчиков, то привяжите сервис Senler к вашей группе. Благодаря ему можно безопасно делать массовые рассылки.
Источник фото: soroka-marketing.ru
Центр «Мой бизнес» Коми оказывает поддержку предпринимателям в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который инициировал Президент России Владимир Путин.
«Мой бизнес» Коми в социальных сетях: ВКонтакте|Телеграм