Таргет – мощный инструмент для привлечения целевой аудитории
В современном бизнесе накаляется конкуренция за внимание потенциальных клиентов. Каждый предприниматель ищет пути «притягивания» к бренду покупателей: составляет визуальные и текстовые креативы, придумывает нестандартные слоганы, обращается к различным видам рекламы: наружной, транзитной, телевизионной и др. На это тратится много ресурсов: финансовых, временных, информационных.
Одним из оптимальных вариантов заинтересовать своим продуктом клиентов поделилась Валентина Карманова – таргетолог и маркетолог с опытом в сфере более 4х лет. Предприниматель (я не предприниматель, не знаю, чем заменить, может специалист) на примере Вконтакте объяснила, как работает таргетированная реклама, выделила основные преимущества и рассказала, что необходимо учитывать при работе с таргетом.
Что такое таргетированная реклама?
Таргетированная реклама - это реклама в соцсетях, направленная на определенную аудиторию, подходящую под конкретные характеристики (пол, возраст, гео-положение, интересы и др.)
Сейчас в РФ можно запустить таргетированную рекламу в Одноклассниках, Вконтакте и Телеграм.
Таргет - инструмент для привлечения новых клиентов. С рекламы приходят потенциальные клиенты (заявки, подписчики), которым вы потом продаете.
Что важно понимать в таргете?
К вам приходят люди, которые вас не знают, они холодные. Это не будет работать как сарафанка.
Задачи при настройке таргета:
- подобрать правильные настройки аудитории, и что будет в самом рекламном объявлении;
- определить, куда вы приведете аудиторию (группа, сайт и др.), оформить эту площадку;
- решить, как вы будете работать с приведенной аудиторией дальше (контент, воронки, продажи)
Все эти составляющие приносят результат.
Как работает таргетированная реклама (рассмотрим ВК)?
-
У вас своя доставка еды в городе. Хотите запустить акцию - роллы в подарок на день рождения. Ищете всех именинников возрастом от 18 лет, проживающих в районах доставки. Запускаете рекламу с акцией.
Так об акции узнают не только ваши подписчики, но и все именинники в городе, кто может сделать заказ. Вы увеличите продажи, привлечете новых подписчиков и клиентов, повысите активность в группе и узнаваемость в городе.
-
У вас салон красоты. Открываете новую точку в другом районе города. Нужно как-то привлечь туда новых клиентов.
Настраиваете рекламу на девушек от 18 лет, проживающих или работающих недалеко от вашего салона. Таким образом, вы привлекаете новых клиентов, набираете клиентскую базу и развиваете ваш бизнес.
Преимущества таргетированной рекламы
1) Таргетированная реклама - отличный инструмент для привлечения клиентов. При правильной работе с таргетом вы получаете:
-
Контролируемый поток заявок на покупку ваших товаров / услуг.
-
Новых потенциальных клиентов либо подписчиков – свою лояльную аудиторию, с которой можно будет работать, продавать, которая доверяет.
Узнаваемость вашего бренда (локально в вашем городе либо онлайн)
2) С помощью таргета можно найти любую аудиторию, которая вам нужна, например:
- именинников, их родственников и друзей
- мам детей до определенного возраста
- проживающих в конкретном районе вашего города
- платежеспособную аудиторию, если продукт дорогой
- тех, кому интересна тематика, которую вы продвигаете (по интересам) и тд.
3)Также Вы можете:
1. Разделить свою целевую аудиторию на сегменты
2. Найти подходящих людей
3. Настроить рекламу так, что каждому будет предложено самое актуальное и нужное из того, что вы продаете
Так удастся “зацепить” самую заинтересованную аудиторию, которая готова купить у вас и остаться с вами надолго.
Что стоит учитывать при работе с таргетом?
1) Изменения в законодательстве РФ в сфере рекламы (ФЗ "О рекламе"). Изучите основные моменты, чтобы не попасть на штрафы.
2) В рекламных кабинетах Вконтакте часто происходят изменения:
- перенастраиваются алгоритмы
- дополняется функционал
Это важно отслеживать при работе с таргетом, чтобы не потерять вложения в рекламу.
Центр «Мой бизнес» Коми оказывает поддержку предпринимателям в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который инициировал Президент России Владимир Путин.
«Мой бизнес» Коми в социальных сетях: ВКонтакте|Телеграм