Новости 26 июня 2024, 16:38

Таргет – мощный инструмент для привлечения целевой аудитории

В современном бизнесе накаляется конкуренция за внимание потенциальных клиентов. Каждый предприниматель ищет пути «притягивания» к бренду покупателей: составляет визуальные и текстовые креативы, придумывает нестандартные слоганы, обращается к различным видам рекламы: наружной, транзитной, телевизионной и др. На это тратится много ресурсов: финансовых, временных, информационных.

Одним из оптимальных вариантов заинтересовать своим продуктом клиентов поделилась Валентина Карманова – таргетолог и маркетолог с опытом в сфере более 4х лет. Предприниматель (я не предприниматель, не знаю, чем заменить, может специалист) на примере Вконтакте объяснила, как работает таргетированная реклама, выделила основные преимущества и рассказала, что необходимо учитывать при работе с таргетом.

Что такое таргетированная реклама?

Таргетированная реклама - это реклама в соцсетях, направленная на определенную аудиторию, подходящую под конкретные характеристики (пол, возраст, гео-положение, интересы и др.)

Сейчас в РФ можно запустить таргетированную рекламу в Одноклассниках, Вконтакте и Телеграм.

Таргет - инструмент для привлечения новых клиентов. С рекламы приходят потенциальные клиенты (заявки, подписчики), которым вы потом продаете. 

 

Что важно понимать в таргете?

К вам приходят люди, которые вас не знают, они холодные. Это не будет работать как сарафанка. 

Задачи при настройке таргета:

- подобрать правильные настройки аудитории, и что будет в самом рекламном объявлении;

- определить, куда вы приведете аудиторию (группа, сайт и др.), оформить эту площадку;

- решить, как вы будете работать с приведенной аудиторией дальше (контент, воронки, продажи)

Все эти составляющие приносят результат.

 

Как работает таргетированная реклама  (рассмотрим ВК)? 

  • У вас своя доставка еды в городе. Хотите запустить акцию - роллы в подарок на день рождения. Ищете всех именинников возрастом от 18 лет, проживающих в районах доставки. Запускаете рекламу с акцией. 

    Так об акции  узнают не только ваши подписчики, но и все именинники в городе, кто может сделать заказ. Вы увеличите продажи, привлечете новых подписчиков и клиентов, повысите активность в группе и узнаваемость в городе.

  • У вас салон красоты. Открываете новую точку в другом районе города. Нужно как-то привлечь туда новых клиентов.

    Настраиваете рекламу на девушек от 18 лет, проживающих или работающих недалеко от вашего салона. Таким образом, вы привлекаете новых клиентов, набираете клиентскую базу и развиваете ваш бизнес.

Преимущества таргетированной рекламы 

1) Таргетированная реклама - отличный инструмент для привлечения клиентов. При правильной работе с таргетом вы получаете:

  • Контролируемый поток заявок на покупку ваших товаров / услуг.

  • Новых потенциальных клиентов либо подписчиков – свою лояльную аудиторию, с которой можно будет работать, продавать, которая доверяет.

    Узнаваемость вашего бренда (локально в вашем городе либо онлайн)

2) С помощью таргета можно найти любую аудиторию, которая вам нужна, например:

  • именинников, их родственников и друзей
  • мам детей до определенного возраста
  • проживающих в конкретном районе вашего города
  • платежеспособную аудиторию, если продукт дорогой
  • тех, кому интересна тематика, которую вы продвигаете (по интересам) и тд. 

3)Также Вы можете:

1. Разделить свою целевую аудиторию на сегменты

2. Найти подходящих людей

3. Настроить рекламу так, что каждому будет предложено самое актуальное и нужное из того, что вы продаете

Так удастся “зацепить” самую заинтересованную аудиторию, которая готова купить у вас и остаться с вами надолго.

 

Что стоит учитывать при работе с таргетом? 


1) Изменения в законодательстве РФ в сфере рекламы (ФЗ "О рекламе"). Изучите основные моменты, чтобы не попасть на штрафы. 

 

2) В рекламных кабинетах Вконтакте часто происходят изменения:

  • перенастраиваются алгоритмы
  • дополняется функционал

Это важно отслеживать при работе с таргетом, чтобы не потерять вложения в рекламу.

 

 Центр «Мой бизнес» Коми оказывает поддержку предпринимателям в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который инициировал Президент России Владимир Путин. 

«Мой бизнес» Коми в социальных сетях: ВКонтакте|Телеграм  

 

 






 

Другие новости